Пять причин пригласить компанию медицинского консалтинга.

  1. Команда. Самый грамотный инвестор, даже врач, не в состоянии лично охватить весь объем задач при открытии медицинского центра. Как правило, решения принимаются частями и не обязательно приоритетные. Ситуация только ухудшается, если инвесторов несколько и неизбежно возникает конфликт интересов. После этого нанимается один человек (генеральный директор), который набирает персонал по своему усмотрению. В течение 2-3 месяцев медицинский менеджмент действует по внутреннему плану, дальше у инвестора возникает неизбежный вопрос: «а почему это все не работает?» Компания «Медиана» на рынке медицинского консалтинга и аудита 5 лет, и за это время запущено или реорганизовано 22 медицинских бизнес-проекта самой разной направленности (от косметологии и антиэйджинга до стоматологии и традиционной медицины). К составлению бизнес-плана открытия медицинского центра привлекается сразу несколько профильных специалистов одновременно (врачи, проектировщики, маркетологи, экономисты, специалисты по персоналу, юристы), всегда используется разработанный в компании метод «второе мнение». Поэтому на выходе получается глубоко проанализированный и качественный документ, который можно использовать как инструкцию минимум 2 года.
  2. Аудит. Перед запуском проекта абсолютно необходимо провести качественный медицинский аудит, анализ status quo. Один инвестор (или несколько) личными усилиями не смогут провести комплексную оценку существующих возможностей и рисков. Перед открытием медицинского центра, на стадии «с чего начать?», команда экспертов проведет глубокий SWOT анализ объекта заказчика и предложит наиболее рентабельную бизнес-модель с учетом всех пожеланий инвестора.
  3. Независимость. Самый главный, наверное, фактор. Любой инвестор, который берет на себя ответственность за свой медицинский бизнес-проект, неизбежно опирается только на собственное мнение и большой жизненный background (хуже, если в этом участвует сразу несколько инвесторов или приглашаются родственники). При этом принятие самых главных решений по развитию медицинского бизнеса в 99% случаев происходит без формирования миссии(!) и защиты стратегии, т.е. субъективно. Когда месяцев через 6 у инвесторов возникает следующий закономерный вопрос: «а почему проект такой «кривой?», то про миссию(!) и стратегию уже точно никто не вспоминает, а принимаются по-прежнему бессистемные меры по улучшению ситуации. В свою очередь, команда экспертов не связана никакими личными пристрастиями, дорожит своей репутацией и рабочим местом, поэтому менеджмент медицинских организаций объективен и отражает реальное положение дел. Медицинский консалтинг – гарантированная безопасность вашего бизнеса.
  4. Качество. За 5 лет работы на рынке бизнеса в медицинской сфере команда экспертов Медианы подобрана самым тщательным образом, все сотрудники с большим опытом запуска успешных бизнес-проектов, есть эксперты даже с 30-ти летним опытом практической работы в коммерческой медицине. Всего в распоряжении заказчика более 100 специалистов, поэтому итоговые документы (аудиторский отчет, стратегия и бизнес-план) имеют самую высокую степень проработки и предлагают оптимальный план открытия медицинского центра.
  5. Практичность. Оплачивая услуги компании медицинского консалтинга, инвестор получает фактически «инструкцию по работе с проектом». В команде Медианы нет теоретиков, все эксперты с солидным опытом практической работы в медицинском менеджменте. Поэтому итоговый документ отражает реальную практическую эффективность предлагаемых бизнес-процессов. Как правило, стратегия разрабатывается на среднесрочную перспективу (2 года) и позволяет инвестору достаточно планомерно и уверенно заниматься открытием медицинского центра. Общий срок работы компании Медиана по открытию медицинского бизнеса ориентировочно 3 месяца (в пределах месяца аудит и 2 месяца внедрение).

Для справки: существует 2 основных варианта открытия нового медицинского центра.

  1. Найм генерального директора (зарплата ориентировочно 200 т.р.) и комплекта менеджеров (медицинский директор 150 т.р., коммерческий директор 150 т.р., финансовый директор 150 т.р., 2-3 менеджера общей «стоимостью» 150 т.р.), итого минимальный ежемесячный ФОТ медицинского менеджмента составляет 800 т.р. Как показывает опыт, без предварительного медицинского консалтинга и аудита, в течение первого года объем затрат на управляющую компанию только растет. Это объясняется отсутствием миссии(!) и стратегии и общим желанием любой ценой запустить проект «в полный рост».

  2. Заключение договора с компанией медицинского консалтинга «замкнутого цикла». Стоимость аудита, как правило, не превышает 100 т.р., стоимость внедрения от 300 до 700 т.р. При самом затратном для инвестора варианте ежемесячные расходы на открытие медицинского центра составляют 250-270 т.р. (в 3 раза дешевле, чем найм генерального директора и менеджеров), при этом после завершения внедрения инвестору передается работающая бизнес-модель. На управление проектом достаточно пригласить генерального директора в пределах 150 т.р., главного врача в пределах 80 т.р., руководителя коммерческого отдела за 50 т.р., бухгалтер/эйчар на аутсорсинге (30 т.р.), 1-2 фрилансера (сайт, SMM) по 20 т.р. Всего ежемесячный ФОТ управляющей компании в таком варианте составляет 350 т.р., что в 2,5 раза дешевле. И самое главное — Ваш медицинский бизнес-проект уже работает!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *