Аудит работающей клиники

Аудит работающей клиники

Медицинский консалтинг и аудит необходимы не только на старте работы учреждения или в кризисные периоды. Даже если, на первый взгляд, дела идут хорошо, в работе постепенно начинают накапливаться проблемы, которые сложно разглядеть изнутри.

Что делать? У руководителя клиники, вовлеченного в решение каждодневных управленческих задач,  неизбежно «замыливается» взгляд. Если учредителей несколько – может возникнуть конфликт мнений или интересов. В итоге бизнес не получает единого вектора развития и работает не так эффективно, как мог бы.

Проводя аудит работающей клиники, эксперты нашего центра комплексно оценивают все бизнес-процессы, влияющие на выручку, расходы и прибыль компании, с указанием сильных и слабых сторон. В зону анализа включаются:

- финансовый блок (управленческий учет, основные триггеры выручки и статьи расходов)

- коммерческий блок (целевая аудитория, продуктовая линейка, конкурентный анализ, маркетинговая  активность, корпоративный сайт)

- производство (профессиональный уровень медицинского персонала, штатное расписание, помещения, оборудование)

- методология (анализ нормативных документов, регламентирующих работу сотрудников основных структурных подразделений)

По результатам аудита заказчик получает подробный отчет с предложениями по внедрению наиболее рентабельной бизнес-модели. Отчет защищается перед инвесторами в виде презентации и передается заказчику в 2-х экземплярах.