Разработка стратегии

Разработка стратегииРазработка стратегии при открытии медицинского центра – один из самых ответственных и технически сложных элементов медицинского консалтинга. Это сродни прокладке морского курса на неизведанном участке – с отмелями, рифами, а то и с затаившимися на глубине минами. Стратегическое планирование позволяет инвесторам и руководству проекта определить направление развития медицинского бизнеса и создает основу для принятия управленческих решений.
Эксперты Медианы – опытные профессионалы-практики, на деле знающие, что значит открывать медицинский центр с нуля, с какими проблемами неизбежно сталкивается любая клиника на каждом этапе своего развития, и самое главное – как эти проблемы решать, а еще лучше – предотвращать.
Для разработки стратегии мы используем наиболее современные технологии анализа и планирования медицинских бизнес-проектов. На начальном этапе это SWOT-анализ, определяющий сильные и слабые стороны компании, анализ конкурентной среды, формирование или корректировка миссии и целей. Затем цели конкретизируются, разбиваются на составляющие и объединяются с подробным календарным планом их достижения. На этом этапе составляются стратегические планы по маркетингу, производству, инновациям, ресурсосбережению, работе с персоналом и другим бизнес-процессам. Предусматривается возможность смены стратегии при появлении новых запросов у потребителя или возрастания конкуренции. В рамках стратегического плана предлагаются рабочие инструменты для контроля за выполнением поставленных задач.
Правильность реализации стратегии оценивается путем уникальной системы «обратной связи», разработанной коллективом Медианы.