Антикризисное управление медицинским центром. Продвижение клиники
Первый признак кризиса в медицинском бизнесе – это проблемы с доходностью. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то самым верным решением будет обратиться за помощью к специалистам, которые проведут аудит бизнес-процессов клиники и займутся продвижением клиники.
Центр медицинского консалтинга «СТРАТЕГ» берет на себя решение всех возникших проблем.
Основные симптомы, при которых требуется антикризисное управление и продвижение клиники
- Клиника за год после открытия не вышла на безубыточность
- Совокупная прибыль клиники от пациента (LTV) снижается
- Запись пациентов на повторный прием менее 50 %
- Cross-sell индекс меньше 1,0. Пациент с приема врача направляется только к одному специалисту, на одно исследование или меньше
- Клиника теряет выручку из-за пропущенных назначений и направлений к узким специалистам
Если клиника в кризисной ситуации и бизнесу требуется поддержка, Вы всегда можете обратиться в «СТРАТЕГ», и мы разработаем «дорожную карту» успешного развития медицинского центра
Как обычно решается?
- Работа с администраторами и контакт центром – увеличивает поток пациентов, но LTV все равно низкий. Неэффективно.
- Тренинги имеют кратковременный эффект, если не создана система мотивации
- Работа с врачами по увеличению выручки (сложно заставить “не продающих” врачей увеличить выручку)
- Поиск продающих врачей и специалистов, сложно и дорого
- Закупка оборудования, расширение продуктовой линейки (не работает, если врачи недостаточно назначают пациентам эти услуги)
- Увеличение рекламного бюджета (неэффективное вложение средств из-за низкого LTV)
- Расходы растут, но выручка не увеличивается
- Стандарты лечения внедряются, но врачи их не выполняют из-за недостаточно эффективной системы мотивации
Как улучшить работу медицинского центра: решение от компании «СТРАТЕГ»
- Сделаем аудит ваших бизнес-процессов, разберемся с причинами
- Подготовим стратегию изменений
- Проведем оптимизацию врачебного состава и персонала
- Задействуем помещения и оборудование, которые простаивают
- Разработаем продуктовую линейку, новые направления и услуги
- Создадим продающий сайт клиники
- Наладим грамотное продвижение услуг
- Отработаем систему клиентской лояльности
- Внедрим клинические рекомендации и стандарты в клинику и МИС
- Внедрим в бизнес-процессы реально работающую систему мотивации, не менее 12 параметров
- Разработаем пакет медицинских регламентов, интегрируем в МИС
- Только в рамках стандартов Минздрава РФ
Результаты антикризисного управления совместно с компанией «СТРАТЕГ». Продвижение клиники
Запись пациентов на повторный прием более 90 %
Рост LTV на 120 %
Cross-sell индекс больше трех
Рост выручки на 60 % через 6 – 8 месяцев
Выход на безубыточность через 8 – 10 месяцев