📩
loader

Антикризисное управление медицинским центром. Продвижение клиники

Первый признак кризиса в медицинском бизнесе – это проблемы с доходностью. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то самым верным решением будет обратиться за помощью к специалистам, которые проведут аудит бизнес-процессов клиники и займутся продвижением клиники.

Центр медицинского консалтинга «СТРАТЕГ» берет на себя решение всех возникших проблем.

продвижение клиники

Чубрик Сергей - директор центра "СТРАТЕГ"

Хотите открыть клинику, разработать бизнес-план, провести медицинский аудит? Получите скидку 10% после консультации директора.

chubrik-sergei

Написать директору

Основные симптомы, при которых требуется антикризисное управление и продвижение клиники

продвижение клиники
  • Клиника за год после открытия не вышла на безубыточность
  • Совокупная прибыль клиники от пациента (LTV) снижается
  • Запись пациентов на повторный прием менее 50 %
  • Cross-sell индекс меньше 1,0. Пациент с приема врача направляется только к одному специалисту, на одно исследование или меньше
  • Клиника теряет выручку из-за пропущенных назначений и направлений к узким специалистам

Если клиника в кризисной ситуации и бизнесу требуется поддержка, Вы всегда можете обратиться в «СТРАТЕГ», и мы разработаем «дорожную карту» успешного развития медицинского центра

Как обычно решается?

  • Работа с администраторами и контакт центром – увеличивает поток пациентов, но LTV все равно низкий. Неэффективно.
  • Тренинги имеют кратковременный эффект, если не создана система мотивации
  • Работа с врачами по увеличению выручки (сложно заставить “не продающих” врачей увеличить выручку)
  • Поиск продающих врачей и специалистов, сложно и дорого
  • Закупка оборудования, расширение продуктовой линейки (не работает, если врачи недостаточно назначают пациентам эти услуги)
  • Увеличение рекламного бюджета (неэффективное вложение средств из-за низкого LTV)
  • Расходы растут, но выручка не увеличивается
  • Стандарты лечения внедряются, но врачи их не выполняют из-за недостаточно эффективной системы мотивации
продвижение клиники

Как улучшить работу медицинского центра: решение от компании «СТРАТЕГ»

vihod-iz-krisisnoi-situacii
  • Сделаем аудит ваших бизнес-процессов, разберемся с причинами
  • Подготовим стратегию изменений
  • Проведем оптимизацию врачебного состава и персонала
  • Задействуем помещения и оборудование, которые простаивают
  • Разработаем продуктовую линейку, новые направления и услуги
  • Создадим продающий сайт клиники
  • Наладим грамотное продвижение услуг
  • Отработаем систему клиентской лояльности
  • Внедрим клинические рекомендации и стандарты в клинику и МИС
  • Внедрим в бизнес-процессы реально работающую систему мотивации, не менее 12 параметров
  • Разработаем пакет медицинских регламентов, интегрируем в МИС
  • Только в рамках стандартов Минздрава РФ

Результаты антикризисного управления совместно с компанией «СТРАТЕГ». Продвижение клиники

Запись пациентов на повторный прием более 90 %

Рост LTV на 120 %

Cross-sell индекс больше трех

Рост выручки на 60 % через 6 – 8 месяцев

Выход на безубыточность через 8 – 10 месяцев