Открыть косметологию или клинику антиэйджинга
Готовая модель клиники косметологии и антивозрастной медицины (антиэйджинга) – это правильный выбор для человека, который хочет вложить свои деньги в красивый и всегда востребованный медицинский проект. В бизнес-модели от центра «СТРАТЕГ» собраны все самые эффективные на сегодняшний день методики омоложения и эстетической коррекции. Сегодня открыть косметологию – значит гарантированно достичь успеха.
Современные тенденции в эстетической медицине:
- средний возраст пациентов стартует с 25 лет
- 77% женщин предпочитают раннюю профилактику или малоинвазивные процедуры омоложения, рост интереса к нехирургическим процедурам
- спрос сместился в сторону процедур с видимым эффектом, «здесь и сейчас»
- обращаются мужчины
Открыть косметологию и клинику антиэйджинга: основные шаги
- Стандартная процедура лицензирования, ориентировочно 5 – 6 месяцев
- Определиться с фокусом клиники. Сделать акцент на 2 – 3 хитах в современной эстетике:
- - Голливудский уход
- - Альтера
- - Плацентарная терапия
- Проведение бизнес-тренингов по техникам продаж медицинских программ (5-6 групповых занятий с врачами на старте, дальше индивидуально; дополнительно с администраторами также 5-6 занятий). Сформировать командную психологию, задать установку на результат
- Получить обратную связь путем анкетирования пациентов клиники, 15-20 человек. Анкетировать должен только главный врач, уважительно, в виде беседы, формат «чай-кофе». Выявить причины, по которым пришли и остались, а также недостатки
- По врачам: из каждого сделать мини-звезду, каждому определить 2-3 ключевые методики, под них сфокусировать учебу, опыт работы, аппараты, количество успешно пролеченных пациентов, это выложить на сайте. Сформировать уникальное торговое предложение (УТП) по каждому врачу
- Продумать способы привлечения мужской аудитории (остеопатия, кинезотерапия, уход), есть соответствующая, очень большая и платежеспособная ЦА
- Разработать полный комплект регламентов по основным услугам, упор сделать на комплексный подход и стандарты Минздрава РФ. Вместе с п.3 это даст возможность предложить пациентам на выбор не менее 10-12 программ, продажа коробочного продукта будет понятна как пациентам, так и врачам. Рост cross sell и среднего чека
- Установить МИС. При этом улучшается сервис, проще контролировать продажи услуг и качество медицинской помощи
- Внедрить предельно простую и доступную систему мотивации персонала (включая операторов контакт центра и администраторов на ресепшн), в МИС каждому врачу завести свой личный кабинет
- Клиентская лояльность: система скидок должна быть сфокусирована на увеличении LTV и «сарафанное радио»: при повторном посещении скидка 10%, постоянным клиентам скидка 15%, приведи друга и одна процедура в подарок, при покупке программы скидка от 1000 руб., двух программ от 2000 руб. и т.д. Эти предложения должны доводиться в самой простой форме: сайт, соцсети, оффлайн реклама, и сопровождать весь пациентский путь в клинике
Если Вы решили открыть косметологию с нуля, но не знаете, как правильно это сделать, свяжитесь с директором “СТРАТЕГ” прямо сейчас по телефону.
- Основной задачей является удержание имеющихся пациентов и привлечение новых
- При описании методик и препаратов, при продаже программ, нужно в доступной форме пояснить даже сам механизм воздействия, два слова про биохимию процессов в объеме школьной программы
- По удалению новообразований: максимально открыто информировать пациента о том, что работа с биопсийным материалом организована в соответствии с приказами Минздрава РФ, пациент обязательно получает обратную связь о результатах исследования
- Акцент работы персонала должен быть сделан на персонализированную медицину, введение дополнительных услуг и сервисов, создание лояльной клиентской базы
- Продвижение. Все происходящее в клинике делается для пациента, поэтому должно быть видно на сайте и в соцсетях. Сайт должен быть абсолютно живой и учитывать запросы ЦА, юзабилити высокое, все триггеры должны быть на виду. Сейчас имеет смысл продвигать сайт через Youtube и Instagram, а также SEO и контекст
- Внедрить телемедицину как бонус, в виде дополнительного «бесплатного» сервиса
Если следовать по предложенному пути, открыть салон косметологии с нуля будет совсем несложно, тем более, когда за это возьмутся профессионалы. С центром «СТРАТЕГ» выгодно иметь дело, потому что мы разговариваем на одном языке с партнерами и делаем только то, что очень хорошо знаем!