📩
loader

Открыть салон косметологии или клиники антиэйджинга

Готовая модель клиники косметологии и антивозрастной медицины (антиэйджинга) – это правильный выбор для человека, который хочет вложить свои деньги в красивый и всегда востребованный медицинский проект. В бизнес-модели от центра «СТРАТЕГ» собраны все самые эффективные на сегодняшний день методики омоложения и эстетической коррекции. Сегодня открыть салон косметологии – значит гарантированно достичь успеха.

Современные тенденции в эстетической медицине:

  • средний возраст пациентов стартует с 25 лет
  • 77% женщин предпочитают раннюю профилактику или малоинвазивные процедуры омоложения, рост интереса к нехирургическим процедурам
  • спрос сместился в сторону процедур с видимым эффектом, «здесь и сейчас»
  • обращаются мужчины
otkrit-kliniku-antiedjinga

Открыть центр косметологии и антиэйджинга: основные шаги

  • Стандартная процедура лицензирования, ориентировочно 5 – 6 месяцев
  • Определиться с фокусом клиники. Сделать акцент на 2 – 3 хитах в современной эстетике:
  • - Голливудский уход
  • - Альтера
  • - Плацентарная терапия
  • Проведение бизнес-тренингов по техникам продаж медицинских программ (5-6 групповых занятий с врачами на старте, дальше индивидуально; дополнительно с администраторами также 5-6 занятий). Сформировать командную психологию, задать установку на результат
  • Получить обратную связь путем анкетирования пациентов клиники, 15-20 человек. Анкетировать должен только главный врач, уважительно, в виде беседы, формат «чай-кофе». Выявить причины, по которым пришли и остались, а также недостатки
  • По врачам: из каждого сделать мини-звезду, каждому определить 2-3 ключевые методики, под них сфокусировать учебу, опыт работы, аппараты, количество успешно пролеченных пациентов, это выложить на сайте. Сформировать уникальное торговое предложение (УТП) по каждому врачу
  • Продумать способы привлечения мужской аудитории (остеопатия, кинезотерапия, уход), есть соответствующая, очень большая и платежеспособная ЦА
  • Разработать полный комплект регламентов по основным услугам, упор сделать на комплексный подход и стандарты Минздрава РФ. Вместе с п.3 это даст возможность предложить пациентам на выбор не менее 10-12 программ, продажа коробочного продукта будет понятна как пациентам, так и врачам. Рост cross sell и среднего чека
  • Установить МИС. При этом улучшается сервис, проще контролировать продажи услуг и качество медицинской помощи
  • Внедрить предельно простую и доступную систему мотивации персонала (включая операторов контакт центра и администраторов на ресепшн), в МИС каждому врачу завести свой личный кабинет
  • Клиентская лояльность: система скидок должна быть сфокусирована на увеличении LTV и «сарафанное радио»: при повторном посещении скидка 10%, постоянным клиентам скидка 15%, приведи друга и одна процедура в подарок, при покупке программы скидка от 1000 руб., двух программ от 2000 руб. и т.д. Эти предложения должны доводиться в самой простой форме: сайт, соцсети, оффлайн реклама, и сопровождать весь пациентский путь в клинике
klinika-kosmetologii-otkrit

Если Вы решили открыть косметологию с нуля, но не знаете, как правильно это сделать, свяжитесь с директором “СТРАТЕГ” прямо сейчас по телефону.

bisnes-klinika-kosmetologii
  • Основной задачей является удержание имеющихся пациентов и привлечение новых
  • При описании методик и препаратов, при продаже программ, нужно в доступной форме пояснить даже сам механизм воздействия, два слова про биохимию процессов в объеме школьной программы
  • По удалению новообразований: максимально открыто информировать пациента о том, что работа с биопсийным материалом организована в соответствии с приказами Минздрава РФ, пациент обязательно получает обратную связь о результатах исследования
  • Акцент работы персонала должен быть сделан на персонализированную медицину, введение дополнительных услуг и сервисов, создание лояльной клиентской базы
  • Продвижение. Все происходящее в клинике делается для пациента, поэтому должно быть видно на сайте и в соцсетях. Сайт должен быть абсолютно живой и учитывать запросы ЦА, юзабилити высокое, все триггеры должны быть на виду. Сейчас имеет смысл продвигать сайт через Youtube и Instagram, а также SEO и контекст
  • Внедрить телемедицину как бонус, в виде дополнительного «бесплатного» сервиса

Если следовать по предложенному пути, открыть салон косметологии с нуля будет совсем несложно, тем более, когда за это возьмутся профессионалы. С центром «СТРАТЕГ» выгодно иметь дело, потому что мы разговариваем на одном языке с партнерами и делаем только то, что очень хорошо знаем!