📩
loader

Почему аудит клиники – это не прихоть, а необходимость!

В бизнесе, как и в медицине: диагностика – первый шаг к выздоровлению.

Медицинский консалтинг и аудит – сфера для России относительно новая, но бурно развивающаяся. Аудит уже не воспринимается руководителями клиник как стрессовая ситуация, сравнимая с проверками контролирующих органов. Это скорее детальная диагностика, помогающая выявить имеющиеся проблемы и ошибки, найти пути их решения и сберечь для компании массу ресурсов. Уж кому-кому, а медикам не нужно объяснять важность своевременной диагностики!

Фото-Дворец-здоровья

Для компании “СТРАТЕГ” медицинский аудит – одно из ключевых направлений. Это возможность применить богатый практический опыт наших экспертов в области финансов, маркетинга, подбора и организации персонала,  управления медицинскими учреждениями. За последние десять лет запущено и реорганизовано 22 медицинских проекта различного профиля.

Результат нашей работы – это конкретные адресные рекомендации, которые помогут сделать вашу клинику прибыльной: наладить конструктивный диалог между собственниками, сформулировать миссию клиники и разработать стратегию продвижения, выстроить эффективный менеджмент.

Аудит с нуля

Разработали концепцию медицинского центра? Проверьте, будет ли это работать!

Для того, чтобы открыть медицинский центр с нуля, нужно пройти огромный путь. Все начинается с идеи, с проработки маркетинговой стратегии. Потом – кропотливый процесс получения всех необходимых лицензий и разрешений. И только после этого можно переходить к подбору персонала, закупке оборудования, выбору помещения.

Но будет ли клиника работать? Это вопрос, ответ на который жизненно важен для любого нового бизнеса. Чтобы ответить на него, нужен взгляд со стороны – непредвзятый, профессиональный и комплексный. Эти объективные данные уберегут ваши начинания от ошибок, неизбежных на старте.

STRATEG-audit-kliniki
audit-medcentra

Для аудита бизнес-проекта медицинского центра мы привлекаем целую команду специалистов разных направлений: юристов, маркетологов, экономистов, специалистов по персоналу, врачей, проектировщиков. Сам аудит делится на несколько специализированных этапов, в том числе конкурентный анализ, позиционирование клиники, ассортиментный анализ, работа с сайтом. Эти составляющие важно оценить до начала работы клиники, чтобы исправить возможные недочеты еще на старте.

Мало того – привлечение профессиональных консультантов при запуске проекта обойдется гораздо дешевле, чем на более поздних этапах, когда нужно будет выявлять и исправлять накопившиеся недоработки. Профилактика – лучшее лечение.

Аудит работающей клиники

Чувствуете нарастающую проблему? Не затягивайте с лечением!

Медицинский консалтинг и аудит необходимы не только на старте работы учреждения или в кризисные периоды. Даже если, на первый взгляд, дела идут хорошо, в работе постепенно начинают накапливаться проблемы, которые сложно разглядеть изнутри.

Что делать? У руководителя клиники, вовлеченного в решение каждодневных управленческих задач,  неизбежно «замыливается» взгляд. Если учредителей несколько – может возникнуть конфликт мнений или интересов. В итоге бизнес не получает единого вектора развития и работает не так эффективно, как мог бы.

Проводя аудит работающей клиники, эксперты нашего центра комплексно оценивают все бизнес-процессы, влияющие на выручку, расходы и прибыль компании, с указанием сильных и слабых сторон. В зону анализа включаются:

audit-rabochei-kliniki
audit-kliniki
  • финансовый блок (управленческий учет, основные триггеры выручки и статьи расходов)
  • коммерческий блок (целевая аудитория, продуктовая линейка, конкурентный анализ, маркетинговая  активность, корпоративный сайт)
  • производство (профессиональный уровень медицинского персонала, штатное расписание, помещения, оборудование)
  • методология (анализ нормативных документов, регламентирующих работу сотрудников основных структурных подразделений)

По результатам аудита заказчик получает подробный отчет с предложениями по внедрению наиболее рентабельной бизнес-модели.