📩
loader

Аудит медицинской клиники от компании “СТРАТЕГ”

Мы найдем слабые места, точки роста и поможем Вашему бизнесу.

– Сделаем за 2 недели

– Стоимость от 100 т.р.

– Готовое решение

3 симптома, когда клинике СРОЧНО нужен аудит

Проблемы с доходностью, клиника через год после открытия не вышла на безубыточность

Не приходят пациенты

Уходят врачи

Пригласите экспертов компании “СТРАТЕГ”

Выполним полный аудит за две недели, разберемся с причинами

Разработаем стратегию выхода из кризиса

Проведем маркетинговый анализ, изучим конкурентов

Разработаем новую продуктовую линейку, только рентабельные услуги

Наладим грамотное продвижение

Научим работать с пациентами, управлять репутацией

Внедрим современные клинические рекомендации и стандарты

Чубрик Сергей - директор центра "СТРАТЕГ"

Получите скидку 10%

на услугу по теме вебинара

Регистрация на вебинар

    Что входит в аудит?

    Аудит проблемного медицинского центра включает в себя анализ ключевых процессов, влияющих на выручку, расходы и прибыль клиники, с указанием сильных и слабых сторон. В зону анализа включены:

    • Управленческий учет: основные триггеры выручки из статей расходов
    • Коммерческий блок: целевая аудитория, продуктовая линейка, конкурентный анализ, маркетинговые активности, корпоративный сайт, ресепшн (в том числе с использованием «тайного покупателя»)
    • Медицинский блок: анализ профессионального уровня медицинского персонала, штатного расписания, эффективности использования площадей, медицинского оборудования
    • Методология: анализ регламентирующих документов медицинского центра

    Наши преимущества

    60
    Экспертов
    22
    Реализованных проекта
    10
    Лет опыта
    20
    Городов России

    vremya

    Оптимальное соотношение цена/качество, стоимость от 100 т.р.

    vremya

    Самые быстрые сроки – от 2 недель

    vremya

    Подробный отчет и готовая стратегия изменений

    По результатам аудита

    Четкий план по выходу на рентабельность:

    Создание системы управленческого учета с отражением всех каналов поступления финансовых средств и статей расходов. Интеграция в единый отчет для ежедневного контроля руководством центра. Формирование прозрачности бизнеса. Срок 2 недели.

    Определение целевой аудитории, коррекция продуктовой линейки. Детальное изучение рынка, анализ конкурентной среды, решения по нестандартным маркетинговым активностям. Срок 2 недели.

    Доработка сайта под целевую аудиторию, поднятие позиций центра в соцсетях, организация эффективного SMM продвижения (одновременно с другими маркетинговыми активностями). Срок 4 недели.

    Работа с ресепшн: разработка регламентов, тренинги, зачеты, использование «тайного покупателя», принятие кадровых решений. Срок 2 недели.

    Медицинский блок: повышение профессионального уровня сотрудников. Разработка и внедрение стандартов работы медицинского персонала, отладка бизнес-процессов и контроль за их соблюдением. Интеграция в МИС системы управленческого учета. Отчетность, контроль качества медицинских услуг. Обеспечение эффективного использования площадей; введение новых услуг без заметных расходов на capex. Срок 4 месяца.

    Методология: разработка и внедрение пакета документов, регламентирующих все направления деятельности клиники (приказы, регламенты, стандарты). Срок 4 недели.

    Срок внедрения всех изменений в работу клиники 5-6 месяцев.

    Стоимость работ по антикризисному управлению от 200 тысяч рублей.