Качество медицинской помощи
Практически каждому руководителю медицинского центра знакома такая ситуация
- В кабинетах «пустовато и грустновато», пациентов мало
- Врачи уходят, без нагрузки зарплата низкая
- Невысокое качество медицинской помощи – это неполное обследование и лечение
- Снижается выручка, низкая экономическая эффективность
- Постоянные жалобы, претензии пациентов, проверки различных инстанций
- Борьба за качество собственными усилиями вызывает сопротивление персонала, врачи скрывают недостатки
- Если система внутреннего контроля качества в клинике и сформирована, то обычно она опирается на собственные представления и компетенции руководителя
- Как результат, собственная проверка качества медицинской помощи неэффективна


Стратег – это мощная команда экспертов, которая решает все вопросы по контролю качества медицинской помощи под ключ.

Единственная компания, которая проводит оценку качества медицинской помощи в точном соответствии с приказом Минздрава РФ № 785н от 31 июля 2020 года.
Что мы делаем. Качество медицинской помощи
Для оценки качества оказания медицинской помощи
- отправляем в клинику подробный бриф
- проводим полный аудит организации лечебного процесса
Оцениваем уровень подготовленности персонала по документам, соответствие квалификационным требованиям Минздрава РФ
Изучаем фактические компетенции: встречаемся с сотрудниками, выявляем сильные стороны, «фишки» (врачи, специалисты, медицинские сестры, сотрудники ресепшн, кол центра), готовим изменения в продуктовую линейку
Постоянно общаемся с руководителями по медицине (главный врач, главная медицинская сестра)
Проводим глубокий анализ системы контроля качества оказания медицинской помощи (при ее наличии)
Как результаты контроля качества реализованы по отношению к конкретным сотрудникам, есть ли связь с KPI и системой мотивации
Имеется ли единство маршрутизации, преемственности в работе врачей, соблюдение клинических рекомендаций и стандартов Минздрава РФ
Много работаем с пациентами: выделяем фокус-группу постоянных пациентов, начинаем со стандартных анкет, потом встречаемся неформально, в формате беседы, получаем обратную связь
В индивидуальном порядке, по запросу руководства клиники, анализируем любые вопросы по организации лечебной деятельности

Самостоятельное решение этого огромного блока проблем силами клиники – на грани одержимости руководителя и практически нереально
- чтобы правильно лечить – нужно сначала поставить диагноз
- провести внутренний аудит так же качественно, как это сделает независимая команда экспертов, не получится
- нужны широкие компетенции по всем направлениям работы клиники
- как правило, мешает ангажированность менеджмента и сопротивление коллектива
- банальный дефицит времени
Что предлагает Стратег
Независимый аудит всех направлений работы клиники по обеспечению качества медицинской помощи – две недели
Отчет и готовый план работы на шесть месяцев, согласованный с инвесторами и руководством клиники
Синтез наиболее эффективных методик по управлению качеством медицинской деятельности
Отвечаем за каждое свое предложение
Проводим внедрение, работаем по договору сопровождения до шести месяцев
Разрабатываем пакет регламентов, начиная с переработки должностных инструкций
Обучаем персонал. Cоздаем службу менеджмента качества (СМК)
Формируем автоматизированную систему внутреннего контроля качества медицинской помощи, индивидуально под клинику создаем систему показателей оценки эффективности
Наше портфолио
Наши результаты. Качество медицинской помощи
Улучшение качества медицинской помощи во всех медицинских центрах
Прирост численности коллектива, особенно по врачам, составляет от 10 до 50%
Увеличение количества пациентов от 20 до 80% за первый год
Практически полное отсутствие жалоб и претензий
Прирост по выручке до 40% за год